«Укрпочта» внедряет в ноябре новое мобильное приложение с улучшенным функционалом. Об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Смелянский.
С помощью нового приложения отправитель сможет отслеживать посылку и просматривать информацию о доставке. Если отправление будет доставлено к обеду, то гарантируется доставка на следующий день в город назначения. Если же отправление будет доставлено вечером, и если есть возможность его быстро доставить, то также гарантируется доставка на следующий день», — объяснил Игорь Смелянский.
Устаревание текущего мобильного приложения «Укрпочты» обусловило необходимость его модернизации, в том числе автоматизированного отслеживания посылок. Улучшение охватывает автоматическое обновление трека во время пересылки посылки. Получатель будет получать push-уведомления с информацией о посылке.
В новом мобильном приложении будут доступны такие функции, как перенаправление посылок на другое отделение и онлайн-оплата. Также пользователь сможет видеть все этапы доставки посылки», — добавил Игорь Смелянский. В настоящий момент приложение находится на стадии бета-тестирования, в котором участвуют 22 тыс. сотрудников.
Ранее «Укрпочта» приняла решение о сохранении тарифов на доставку до конца 2024 года. В течение октября компания полностью перешла на автоматизированное сортирование посылок, что привело к сокращению сроков доставки.
Также стоит отметить, что с 1 октября «Укрпочта» внесла изменения в тарифы на доставку документов, посылок и грузов. Компания также изменила порядок продажи почтовых марок. В свою очередь, «Нова пошта» повысила тарифы на доставку посылок.
В сфере транспорта и почты компании получили общий доход в размере 219,82 млрд грн. Лидерами являются «Укрзализныця» и «Нова пошта».